СЬЮЭЛЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Превращая случайных покупателей в клиентов на всю жизнь, вы выигрываете, а ваши конкуренты, которые не делают этого, проигрывают. Потому что, когда читаешь, задаешься вопросом: Как только появляется ошибка, исправляйте ее. Skip to the end of the images gallery. В середине хх годов Карл создал одну из лучших автодилерских сетей в мире, которая продает Cadillac, Hummer, Lexus, Infinity и другие бренды.

Добавил: Fenrigami
Размер: 39.25 Mb
Скачали: 2198
Формат: ZIP архив

Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать хороший сервис. Актуальный для современных онлайн-компаний хотя написан в х годах прошлого века на примере автосервиса.

Почему стоит придерживаться такого подхода? Чтобы не усложнять расчеты, будем считать, что средняя цена машины — 25 долларов.

Клиенты на всю жизнь

Мы давно начали применять его идеи и можем с уверенностью жизрь, что они работают. Не стоит выдумывать велосипед. Бородатые дизайнеры о дизайне думают в последнюю очередь. Все дело в измерении.

Дмитрий Портнягин Пиши, сокращай. Это исчерпывающий мануал по клиентскому сервису. После этого работать становится проще, приятнее и прибыльнее. Вместо того чтобы запустить несколько новых программ для привлечения новых покупателей, почему бы не убедиться в том, что вы максимально удовлетворяете потребности существующих клиентов? Прибыльнее — потому, что клиентам становится понятно УТП. И подсказывает остальным, как их использовать. То, что книга станет бестселлером в первую очередь среди тех, кто работает в автомобильном бизнесе, несомненно.

  ОЛЬГА РОМАНОВСКАЯ ДЕРЖИ МЕНЯ КРЕПЧЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сто лет назад один бегун поставил рекорд, пробежав стометровку за 10,6 секунд. Индивидуальный подход к повышению продуктивности.

От издателей

Чем больше заботиться о сотрудниках, чем лучше условия для работы им создавать, чем чаще показывать им, как вы их цените — тем лучше они будут работать. И немедленно займитесь починкой, отложив текущую работу. Маркетинг, PR, реклама Серия: Грамотное обслуживание — очень важная часть этого.

Стоит ли говорить, что и прочитывалась она запоем, без отрыва. Нужно работать в обоих направлениях. Теперь представим, что человек купил у нас машину за 25 долларов и больше никогда не появлялся, потому что ему у нас не понравилось.

Эта система так продуманна и универсальна, что подходит практически для любой сферы деятельности.

Книга «Клиенты на всю жизнь» — Карл Сьюэлл и Пол Браун скачать бесплатно, читать онлайн

Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу. Также потребуется изменить в целом подход к бизнесу, поскольку многие организации ориентируются лишь на прибыль, забывая об интересах, мотивации, обучении сотрудников, о внутренней обстановке фирмы, удобстве общения между клиентом и сотрудником фирмы. Меня всегда удивляли в автосалоне Honda три ТРИ!!!

  КОЛОДЕЦ МРАКА ЖИЛЬЦОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Кто провинился пусть тот извинится. В книге еще несколько глав про честность, личный пример руководителя, заимствование идей конкурентов, дресс-код и манеры общения с клиентами, скорость закрытия сделок, сегментацию, проверку гипотез и многое, многое другое.

Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Извинились, починили, а теперь проанализируйте почему так произошло и устраните причину ошибки раз и навсегда, если это возможно. Если у вас в команде есть ценные кадры — посмотрите, хорошо ли вы о них заботитесь, пока не стало слишком поздно. Увольте контролеров Если у вас есть контролеры, избавьтесь от них. Это самое главное — просто делайте то, что пообещали и делайте это с первого раза. Лучшие системы можно подглядеть на производстве — идите к инженерам, на завод — там правит системное мышление, тщательное планирование и точное измерение.