Citroen представил новый логотип

Фото: Citroеn

Компания Citroen представила новый логотип. Об этом 27 сентября сообщило издание Motor.

Марка оставила исторический «двойной шеврон», сочетание двух изогнутых полос, которые теперь заключены в овал. Примерно, как на логотипе образца 1919 года.

Специалисты подсчитали, что нынешняя смена фирменного стиля является десятой с момента основания компании в 1919 году.

От первого логотипа новый отличается более широкими изогнутыми полосами, а также использованием только одного цвета — черного. Под овалом расположена надпись с наименованием бренда. Вместе с логотипом дебютировал новый слоган — «Ничто так не движет нами, как Citroеn».

«Для нас было логично пройти полный круг и вернувшись к первому логотипу Андре Ситроена, который олицетворял реальное обещание доступной и инновационной мобильности для всех», — заявил глобальный бренд-дизайнер Citroen Александр Реверт.

Новый логотип марки лишен трехмерности. Как отметили в Citroen, это способствует более удобному восприятию логотипа на экранах мобильных устройств, в том числе при активации «темных» режимов. Такой логотип быстрее читается и на наружной рекламе, а отсутствие хрома по мнению специалистов делает его физическое воплощение более пригодным для переработки.

Эмблему будут использовать как в цифровой среде, так и на всех элементах фирменного стиля Citroen, включая дилерские вывески, промо-материалы и автомобили. Первым носителем нового шильдика станет концепт, который компания представит в конце сентября текущего года.

26 сентября компания DS, премиальный бренд компании PSA Peugeot Citroën, показала для европейского рынка обновленную модель DS 3.Обновленная машина будет предлагаться с бензиновым трехцилиндровым турбомотором объемом 1.2 л PureTech. В сочетании с механической коробкой агрегат выдает 100 л. с. Тот же мотор с восьмиступенчатым «автоматом» мощнее, 130 л. с. Турбодизель объемом 1.5 л BlueHDi (130 л. с.) сочетается только с автоматической коробкой передач. Мощность электроверсии DS 3 E-Tense составила 156 л. с. Емкость тягового аккумулятора выросла с 50 до 54 кВт∙ч. Это позволило увеличить паспортную дальность хода электромобиля с 340 до 402 км.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть